polstanaal | Дата: Среда, 26.04.2023, 00:12 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Цели: расширить знания о жизни и творчестве Г.Х.Андерсена; читать и анализировать сказку «Русалочка»; учить находить ответы на вопросы по тексту, пересказывать его, делить текст на части, озаглавливать их, характеризовать героев, анализировать их поступки; отрабатывать навыки выразительного чтения; развивать память, речь, мышление.Ход урока I. Организационный моментII. Проверка домашнего задания(Выразительное чтениепонравившегося отрывка стр..)III. Работа по теме урокаЗнакомство с жизнью итворчеством Г.Х. Андерсена— Сегодня мы продолжаем читать сказку«Русалочка». Кто ее написал?— Какие произведения Г.Х. Андерсена вы читали?Назовите их.— Что вы помните из его биографии?(Учащиеся отвечают навопрос. Затем о писателе рассказывает учитель. См. материал к уроку.) IV. ФизкультминуткаV. Продолжение работы по теме урокаРабота над сказкой«Русалочка»— Объясните значение слов.КОРАЛЛЫ— (1) морскойполип, живущий обычно большими колониями на возвышениях морского дна; 2) ярко-красный, розовый илибелый камень).ЯНТАРЬ — (окаменевшаясмола древнейших хвойных деревьев).САН— (1) звание,связанное с почетным положением; 2) звание служителя христианского религиозного культа).ФЕЙЕРВЕРК— (во времяторжеств, празднеств — высоко взлетающиеиз ракеты декоративные огни).ВАЛ— (1) длиннаяземляная насыпь; 2) очень высокая волна).VI. Рефлексия— Продолжите предложения.• Сегодня на уроке я узнал...• На этом уроке я похвалил бы себя за...• После урока мне захотелось...• Сегодня я сумел...VII. Подведение итогов урока— Произведение какого автора мы начали читать?— Что нового вы узнали о его жизни?— Какие произведения Г.Х. Андерсена вамизвестны?— Как называется сказка, которую мы только чточитали?Домашнее заданиеПоделить Сказку на части, озаглавить каждую часть.Краткий обзор биографииГ.Х. Андерсена
|
|
| |