Четверг, 10.07.2025, 21:37
Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                           МБОУ г. Горловки

                    МБОУ г. Горловки "Школа № 49"

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
13.01.2023
dasastarkova463Дата: Четверг, 12.01.2023, 19:26 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
13.01.2023 Окружающий мир
Тема: Природные сообщества
Цели:
o сформировать представление о природном сообществе и экосистеме;
o закрепить понятие о значении благоприятных природных условий для жизни организма;
o показать отличия между естественными и искусственными природными сообществами;
o убедить в том, что понятие экосистема шире, чем понятие природное сообщество.
• Развивающие:
o научить систематизировать, выделять главное и существенное, устанавливать причинно-следственные связи; способствовать развитию воображения;
o научить формулировать цели урока, пользоваться предметным языком, грамотно выражать свои мысли;
o развивать поисково-информационных умения: работать с конспектом урока;
o развивать учебно-организационных уменийя: организовать себя на выполнение поставленной задачи, осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности;
o способствовать развитию коммуникативности.
• Воспитательные:
o формировать познавательный интерес к предмету через использование нестандартных форм обучения и создание ситуации успеха.
o формировать культуру общения, устойчивое положительное отношение к доброте, как ценностному отношению к живому миру.
o развивать привычку дисциплинированного поведения, прививать умения поступать по совести.
o формировать ценность сопереживания успехам и неудачам товарищей.
o прививать любовь к живой природе, формировать устойчивое положительное отношение к каждому живому организму на Земле.
Ход урока
Перед вами утверждения. Попробуйте оценить , верные они или неверные.
1 Взаимосвязанные виды живых организмов, обитающих на одной территории – это природное сообщество
2 Основные отношения в любом природном сообществе – пищевые отношения.
3 Поле, аквариум, водохранилище – естественные природные сообщества.
4 Взаимоотношения организмов, когда последующий организм ест предыдущего,
называются цепями питания.
5 Природное сообщество по-другому называют биоценозом.

- Это ваши предположения. Верны они или нет, мы проверим в конце урока.
- Затруднило ли вас это задание?
-Какова причина ваших затруднений?

Что необходимо сделать, чтобы получить новую информацию?

Он зелёный и густой,
Он высокий и большой:
То-еловый, то-дубовый,
То-осиново-сосновый.
У него полно плодов,
Ягод, шишек и грибов,
И протоптанной тропинкой,
По нему идут с корзинкой… (Лес)

Зимой бело,
Весной черно,
Летом зелено,
Осенью стрижено. (Поле)

Все обходят это место:
Здесь земля как будто тесто;
Здесь осока, кочки, мхи…
Нет опоры для ноги. (Болото)

Частенько, при любой погоде
Люблю гулять я на природе.
Беру с собою свой сачок:
Вдруг – бабочка, а вдруг – жучок.
Красивых столько там цветов!
Туда пойти всегда готов.
Его не тронул деда плуг.
Там был, и есть, и будет … (Луг)
https://yandex.ru/video/preview/13235160583650923627
https://yandex.ru/video/preview/13686083602489129802
Домашнее задание.
Составьте кроссворд “Природное сообщество”, используя на выбор одно из сообществ - луг, поле, болото, река.
Онлайн урок в 13: 00
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
uCoz