galinafuterko | Дата: Понедельник, 24.04.2023, 07:01 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Цель урока Умение находить различие внаписании приставок и предлогов Задачи урока закрепить и обобщить уменияразличать приставки и предлоги на письме;вырабатывать умение находить в тексте служебные части речи;различать умение отличать приставки от предлога ивырабатывать умение составлять написание слов с предлогами. Ход урока 1. Мотивация(самоопределение) к учебной деятельности. 2. Этап актуализации и пробного учебного действия. Безтруданевытащишьирыбкуизпруда Что здесьнаписано? Какие ошибки допущены? Какие правила нужно помнить, чтобы исправить эти ошибки? -А теперь давайте сформулируем тему нашего урока.«Правописание приставок и предлогов» 3. Работа по теме урокаС. 136 упр. 252 – коллективный анализ и запись упражнения.с.137 упр. 2433. Словарный диктант(в контрольных тетрадях пишем 19 апреля!)Пожалу..ст..,праз..ник, учас..ница, ак..уратно, с..лдат, с..рень, р..стение, шос..е, ок..ло, сп..сибо, п..роги, з..ря, ж..лтый, гв..здика, п..суда. Итог урокаДомашнее задание: С пи ш и т е без скобок. Выделите приставки, подчеркните предлоги. Определите время глаголов (надпишите сверху над словами)1) Хорошее слово (до)сердца (до)ходит. 2) Руку (про)тянешь,так и ложку (до)станешь. 3) (Вы)растишь овощи, так и щи (с)варишь. 4) (До)води дело (до)конца. 5) Много радости(на)ходит человек (в)труде. 6) Если (за)день ничего (не)(с)делаешь, зря (про)жил день.
|
|
| |