Понедельник, 07.07.2025, 14:03
Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                           МБОУ г. Горловки

                    МБОУ г. Горловки "Школа № 49"

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
30.01 4-А класс 09.00 Математика 4-А класс
polstanaalДата: Вторник, 31.01.2023, 20:58 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 0
Статус: Offline

Цели: познакомить с приемами умножения числа на произведение;совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Работа по теме урока Работа по учебнику
— Прочитайте текст рядом с красной чертой на с.12.
— Как можно умножить число на произведение?
— Почему при разных способах умноженияполучаются одинаковые ответы? (Используется сочетательный закон умножения.)
№35 (с. 12).(Коллективное выполнение. Учащиесяпо очереди комментируют решение примеров.)
— Что вы заметили?
№36 (с.
 12).(Самостоятельноевыполнение - письменно.)
IV Закрепление изученного материала
Работа по учебнику
37 (с. 12).
— Прочитайте задачу.
— Запишите решение разными способами. (Проверка.)
— Сколько способов вы нашли? (Три.)
— Какое правило вы использовали? (Правило умножениячисла на произведение
.)
V Рефлексия
№ 38, 39 (с. 12) - письменно

- Оцените свою работу на уроке.
VI. Подведение итогов урока
- Какими способами можно умножить число на произведение?
- Как сочетательное свойствоумножения помогает в вычислениях?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
uCoz