polstanaal | Дата: Вторник, 31.01.2023, 20:58 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Цели: познакомить с приемами умножения числа на произведение;совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Ход урока I. Организационный момент II. Работа по теме урока Работа по учебнику — Прочитайте текст рядом с красной чертой на с.12. — Как можно умножить число на произведение? — Почему при разных способах умноженияполучаются одинаковые ответы? (Используется сочетательный закон умножения.) №35 (с. 12).(Коллективное выполнение. Учащиесяпо очереди комментируют решение примеров.) — Что вы заметили? №36 (с. 12).(Самостоятельноевыполнение - письменно.) IV Закрепление изученного материала Работа по учебнику №37 (с. 12). — Прочитайте задачу. — Запишите решение разными способами. (Проверка.) — Сколько способов вы нашли? (Три.) — Какое правило вы использовали? (Правило умножениячисла на произведение.) V Рефлексия № 38, 39 (с. 12) - письменно - Оцените свою работу на уроке. VI. Подведение итогов урока - Какими способами можно умножить число на произведение? - Как сочетательное свойствоумножения помогает в вычислениях?
|
|
| |