polstanaal | Дата: Среда, 26.04.2023, 00:15 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| 1. Из данных слов выбери иотметь галочкой многозначное слово: -парта-глобус -колокольчик 2. В выделенных словах поставьтезнак ударения: Дверь была закрыта назамок. Мы увидели высокий замок.3. Выпиши словосочетания созначением:а) с прямым значениемб) с переносным значением свежий хлеб свежий взгляд холодные руки холодное сердце4. Выбери правильное определение и запиши. Антонимы - это слова: - близкиепо значению; - одинаковые по написанию, но разные по значению; - противоположные по значению.5. Какие слова являются вежливыми? 1) Алло; 2) Пока; 3) Спасибо; 4) Простите; 5) Здорово. 6. Соедини фразеологизм и егозначение: Обводить вокруг пальца - С гулькин нос - Положить на лопатки - победить, обманывать, мало. 7. Прочитай предложение. Завтра Лёша идёт с мамой в театр. Запиши, накаком слове надо сделать логическое (смысловое) ударение, чтобы обратить внимание на то: Когда Лёша идёт в театр:______ Куда Лёша идёт: _______ С кем Лёша идёт: ________ 8. Соедини, как в старину назывались дома ичасти дома: палаты большие красивые здания изба высокийнарядный дом с причудливой крышей деревянный дом в деревне светёлка маленькое помещение, служащеекладовой чулан помещениемежду жилой частью дома и крыльцом просторное светлоепомещение 9. Прочитай текст. Определи еготип и отметь галочкой. Джим – это наша собачка. Коротконожка, уши до земли, хвостик короткий, куцый. Замечательная охотничья собачка! 1) Текст-повествование; 2)текст-описание; 3) текст-рассуждение.
|
|
| |