polstanaal | Дата: Воскресенье, 05.03.2023, 23:41 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| С.А.Есенин «Лебедушка»Цель урока: развивать способность полноценновоспринимать произведение, сопереживать, эмоционально откликаться на прочитанное. Задачи урока: - Помочь детям вспомнить известныестихи Есенина; - Формирование навыков выразительного чтения; - Помочь осознать смысл стихотворения.Вспомним биографию Сергея Есенина Основная тема творчества Есенина – тема Родины. Родина для него – это его деревня, мир большойприроды, мир разнообразных и глубоких человеческих переживаний, чувств. В этом мире живёт своей самостоятельной жизнью каждая росинка, каждый стебелёк. Они грустят и радуются, засыпают и пробуждаются, надеются и верят. Всё – и деревья, и растения, цветы и птицы, земля и небо – живёт в одном мире одухотворённой таинственной жизнью. Откройте учебник на стр.69. -Предположите, о ком будет идти речь? Что интересного вы знаете о лебедях? Лебедь –величавая и грациозная птица, издавна почитаемая людьми, символ чистоты, благородства, верности. Прослушивание стихотворения«Лебёдушка» https://www.youtube.com/watch?v=bLa-5bxUEVs - Какое настроение, чувство вызвало у вас этостихотворение? (чувство грусти, печали) - Кто главные герои этого стихотворения? (орёл илебёдушка)Д/з: Выразительно читатьс. 69-73; выполнить задание №2 стр. 73 (аудио, видео)
|
|
| |