Воскресенье, 02.02.2025, 11:39
Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                           МБОУ г. Горловки

                    МБОУ г. Горловки "Школа № 49"

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
06.03 4-А класс 12.00 Литературное чтение
polstanaalДата: Воскресенье, 05.03.2023, 23:41 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 0
Статус: Offline
С.А.Есенин «Лебедушка»Цель урока: развивать способность полноценновоспринимать произведение, сопереживать, эмоционально откликаться на
прочитанное. Задачи урока: - Помочь детям вспомнить известныестихи Есенина; - Формирование навыков выразительного чтения;  - Помочь осознать смысл стихотворения.Вспомним биографию Сергея Есенина Основная тема творчества Есенина – тема Родины.   Родина для него – это его деревня, мир большойприроды, мир разнообразных и глубоких человеческих переживаний, чувств. В этом
мире живёт своей самостоятельной жизнью каждая росинка, каждый стебелёк. Они
грустят и радуются, засыпают и пробуждаются, надеются и верят. Всё – и деревья,
и растения, цветы и птицы, земля и небо – живёт в одном мире одухотворённой
таинственной жизнью.         Откройте учебник на стр.69.  -Предположите, о ком будет идти речь? Что интересного вы знаете о лебедях?    Лебедь –величавая и грациозная птица, издавна почитаемая людьми, символ чистоты,
благородства, верности.
    Прослушивание стихотворения«Лебёдушка»     https://www.youtube.com/watch?v=bLa-5bxUEVs   -  Какое настроение, чувство вызвало у вас этостихотворение? (чувство грусти, печали) - Кто главные герои этого стихотворения? (орёл илебёдушка)Д/з: Выразительно читатьс. 69-73; выполнить задание №2 стр. 73 (аудио, видео)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
uCoz