polstanaal | Дата: Воскресенье, 05.02.2023, 17:24 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Тема1: М. Зощенко. «Ёлка». Герои произведения. Тема2: Оценка достижений Цель: проверкасформированности умения работать с тестом по изученному разделу.Планируемые результаты: знание произведений;умение характеризовать героя произведения, сравнивать сюжеты, героев; поиск необходимойинформации в соответствии с заданием; определение основной мысли, соотнесение пословицы с темой изучаемого раздела.Устно.— Объясните значение слова«золотушный». (Больной, истощенный ребенок.)— Подберите синонимы ксловам. ДЛИННОВЯЗАЯ — (высокая, высоченная, длинная). ХУДЕНЬКИЕ — (худощавые, сухие, исхудалые, жилистые, тощие,костлявые, отощалые).— Подберите антонимы ксловам. ДЛИННОВЯЗАЯ- (маленькая).ХУДЕНЬКИЕ — (жирные, полные, толстые, хорошие). ДОБРОДУШНЫЙ— (злой, злобный, дурной, жестокий).— Ктоглавные герои рассказа?— Как наряжали елку сто летназад?— Что случилось с детьми,когда они оказались в праздничной комнате?— Задумывались ли дети опоследствиях своих поступков? Герои делали так, потому что были жадными, завистливыми, жестокими, не способными правильно оценить то, что они делали, или добрыми, отзывчивыми, смелыми? Приведите подтверждающие ваш ответ примеры из текста.— Охарактеризуйте Миньку , Лелю.— Как вы считаете,правильно ли поступили родители?— Какие слова в рассказе высчитаете самыми главными? Зачем М.М. Зощенко его написал?2. Самостоятельная работа (письменно)— Проверьте себя,внимательно ли вы читали рассказ.1. Мальчик стал понимать, что такое елка, когда ему исполнилось:а) три годаб) шесть летв) пять лет2. Леля предложила не глядеть на подарки, а съесть:а) по яблокуб) по конфетев) по пастилке3. Почему Минька ел только яблоко?а) оно висело низкоб) он их очень любилв) оно было очень вкусное4. Что мама хотела подарить Миньке?а) заводную машинкуб) заводной паровозикв) заводной пароходик5. Папа не хотел, чтобы его дети были:а) жадные и злыеб) жадные и завистливыев) жестокие и злыеД/з (письменно) по теме 2:
|
|
| |