polstanaal | Дата: Среда, 26.04.2023, 00:07 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Цель урока Отрабатывать умения распознавать орфограммы вглаголах и других частях речи, обосновывать их написание, определять грамматические признаки глаголов; развивать речь. Задание: 1. Предлагаю побывать в весеннем лесу,насладиться его красками и звуками. Вам необходимо вставить подходящие по смыслу глаголы. Весна! Кругом ______________ молодая травка.___________ весёлый ручеёк._____________, а кругом всё ________________. Скоро _______________цветки мать – и – мачехи. ____________ в лесу и ______________ чудный аромат первоцветов. ____________ вокруг них мохнатые пчёлы. Слова для справок: жужжат, зелене…т, зажелте..т,стоишь, посмотр…шь, расцвета…т, журчит, вдыха..шь.
2.Спишите, Вставьте пропущенные буквы, Над глаголами укажителицо, число. Вырастает первая тра…ка. Появляются первые цветоч…ки. Летят с югаперелётные птицы. Мы слыш…м их радос…н…. пение. Снег та..т и больше (не) пада…т. Уход..т зимн… х…л…да. Со…нце хорошо пригрева….т землю. Зима и в…сна несколько недель спор….т друг сдругом. Но вот весна поб….жда…т, гон…т зиму.
Д/з: повторить тему Глагол, письменно выполнить упр.247стр.117
|
|
| |