polstanaal | Дата: Воскресенье, 26.03.2023, 20:30 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Цели: создание условий для формирования умения спрягать глаголынастоящего и будущего времени, распознавать лицо и число глаголов; познакомить с особенностью написания окончаний в глаголах 2 лица единственного числа.* Минутка чистописания. Запишите в две строчки: - е ет ем ете ешьут ют - и ит им ите ишь ат ят* Проспрягайте глаголы «идти, построить», поставив их в настоящее ибудущее время. Называйте окончания глаголов. Используем таблицу спряжения глаголов. УСТНО (-1 лицо: я иду, я построю мы идем, мы построим; 2 лицо: ты идёшь, ты построишь вы идете, выпостроите; 3 лицо: он, она, оно идет,построит они идут, они построят.* Записать только глаголы: Постучишь, промолчишь, дрожь, зашьешь, тишь, помощь, решишь, поможешь,тушь, читаешь, брошь, мелькаешь, сушь, синеешь, вещь, щебечешь, брешь, мышь.- Посмотрите на окончания глаголов, с которыми вы работали. Какаяособенность в написании окончаний глаголов 2 лица единственного числа настоящего и будущего времени? (Глаголы 2 лица единственного числа настоящегои будущего времени имеют окончания – ешь, - ишь, на конце которых пишется мягкий знак).Работа по теме урока по учебникуПрочитать правила на стр. 85, ЗАПОМНИТЬ!. 1). Выполнить задание Упр. 172 (с. 85). 2). Образуйте от каждого глагола глагол в форме2-го лица единственного числа. Выделите окончания. Стоять – стоишь, нести - …, гореть - …, петь - …, постоять - …,принести - …, сгореть - …, запеть - ….Подведение итогов урока— Что нового вы узнали сегодня на уроке?,— Что мыповторили? — Какое задание было интересно выполнять?
|
|
| |